Гарантии - Компания UNIVEREST в Нижнем Новгороде

Гарантии

Надёжность и уверенность в сотрудничестве - залог долгосрочных взаимоотношений

Мы стараемся устанавливать доверительные отношения с нашими клиентами, потому предоставляем гарантии:

  • гарантийное обслуживание заключается в доработке проекта в соответствии с правками, отправленными заказчиком. Внесение коррективов совершается бесплатно и доступно для клиента в течение двух недель с момента получения готовой работы;
  • с каждым заказчиком заключается договор, в котором прописываются условия сотрудничества. Таким образом, студент получает 100%-ную защиту при работе с нами и может быть спокоен за свои деньги;
  • для получения гарантийного обслуживания достаточно заполнить бланк замечаний и отправить его личному менеджеру. Скачать форму можно тут: скачать бланк.

Если доработка осуществляется по причине изменения темы, то производится доплата. У каждого пользователя есть личный кабинет, в котором он может общаться напрямую с исполнителем в любой момент.

Юридическая защита
  • После внесения предоплаты с клиентом подписывается договор-оферта. В нем прописаны все обязательства, которые несет компания UNIVEREST. Так студент может быть спокоен за результат работы. Перед началом работы автор получает индивидуальное задание, в котором четко указаны все тонкости, касающиеся написания проекта.  
  • После того как предоплата была осуществлена, изменить услуги, которые будут предоставлены, можно только при обоюдном согласии со стороны заказчика и автора. Если изменения были внесены, итоговая стоимость заказа может быть пересмотрена в большую или меньшую сторону. Договор помогает решить возможные споры, которые возникают в процессе выполнения заказа.
Качественно и в срок

  • На сервисе UNIVEREST каждый день работает отдел контроля качества, который следит за тем, какой материал в результате получит заказчик. Благодаря этим сотрудникам студенту отправляют полностью завершенную работу, которую можно смело нести к преподавателю.

  • Также у нас работает система рейтинга специалистов. Отдел исполнения отдает приоритеты опытным авторам и грамотно распределяет заказы между ними. 

  • Один из важнейших критериев работы нашего сервиса – своевременность. Мы делаем все возможное, чтобы отправить проект вовремя. Чаще всего это происходит даже раньше срока. Благодаря этому клиент всегда успевает перечитать готовую работу и подготовиться к защите.

Бесплатные доработки

  • Благодаря бесплатным доработкам студент всегда получает ожидаемый результат. Если он не согласен с написанным в работе, у него есть право обратиться к исполнителю со своими правками и замечаниями, чтобы готовый текст полностью соответствовал требованиям и пожеланиям.   

  • Заказчик может проверить текст в течение 14 дней с момента отправки работы. Этот срок можно увеличить до 2 календарных месяцев. После обращения эксперт вносит все необходимые правки и отмечает их специальными метками. Это делается для того, чтобы клиент мог сразу увидеть все изменения в материале. Обращаться с подобными замечаниями можно не более трех раз за время выполнения заказа.

Менеджер и автор

  • Несмотря на то, что большинство клиентов остаются довольны комфортностью сервиса, мы не желаем останавливаться и пытаемся развиваться день за днем. Каждую неделю проводится планерка, на которой обсуждаются вопросы улучшения работы нашей организации.

  • 12 часов в день работает отдел сопровождения клиентов, в котором операторы готовы ответить на любые вопросы клиента и решить возникшие проблемы. Заявки обрабатываются в течениие10 минут. Эксперты исправно работают практически круглосуточно, для того чтобы проект был у заказчика в кратчайшие сроки. Операторы готовы выйти на связь в любое время суток и вежливо ответить на все волнующие вас вопросы.

Соблюдение анонимности

  • Большинство учебных заведений с непониманием относятся к тому, что студент или аспирант обращается за помощью. Неудивительно, что клиенты не желают, чтобы об этом кто-либо узнал. Поэтому у нас действует программа конфиденциальности.

  • Все личные данные, указанные в процессе выполнения услуг, используются исключительно для улучшения качества обслуживания. В нашем сервисе также присутствует отдел безопасности, который заботится о том, чтобы персональные данные клиента не вышли за пределы фирмы.

  • Как только работа согласована и объявлена готовой, все данные архивируются и будут использоваться вновь, исключительно если сотрудничество возобновлено. 

  • Если этого недостаточно, есть возможность использовать псевдоним при работе с нами или отправить заявку с просьбой удалить всю контактную информацию из базы.

Условия предоставления гарантийного обслуживания:
  • при проверке работы вы или научный руководитель выявили ошибки или неточности;
  • полученный в результате проект не соответствует требованиям, прописанным в индивидуальном договоре.
  • Если преподаватель предложил правки к работе, с помощью специальной формы на нашем сайте можно слово в слово передать их автору. Все замечания должны быть указаны исключительно в гарантийный срок (2 недели с момента выдачи работы). Клиент может оставить не более трех заявок на дополнительную доработку по гарантии.
Условия, при которых услуга гарантии не предоставляется:
  1. Заказчик самостоятельно внес правки.
  2. Клиент указал неполную или неверную информацию касательно проекта при оформлении индивидуального задания.
  3. Заказчик не заполнил форму замечаний или не может предоставить рецензию научного руководителя.
  4. Клиент отправил правки после истечения гарантийного срока.
  5. Заказчик подал заявку на правки более трех раз.
  • Помните об этих моментах в процессе сотрудничества.
Основные принципы, по которым работает сервис UNIVEREST
  • Мы несем ответственность за качественное выполнение работы, но не отвечаем за то, как проект будет использован в дальнейшем. Рекомендуем нашим заказчикам после получения проекта внимательно его изучить. Благодаря этому можно более комфортно себя чувствовать при работе с информацией и правильнее ею распоряжаться.
  • Еще одним важным правилом является то, что ни при каких условиях автор и заказчик не должны обмениваться контактными данными. Хоть они и могут связаться в любой момент с помощью личного кабинета на сайте. Обсуждать напрямую с автором оплату также запрещено.
Как проводится контроль над проектом:
  1. В первую очередь проходит правильное распределение тем по авторам, которые работают в соответствующей отрасли. Благодаря этому они могут показать высокий уровень профессионализма при раскрытии того или иного вопроса.   
  2. Совершается проверка готового продукта на ошибки любого рода.
  3. Сроки выполнения сверяются с теми, которые были указаны в условиях договора.
  4. После этого текст проверяется на плагиат сервисом www.antiplagiat.ru. Если автору не подходит данный сайт, также используется система «АП ВУЗ».
  5. Последний этап — это проверка соблюдения всех условий гарантии.
  • Благодаря установленным правилам и стандартам UNIVEREST продолжает предоставлять услуги на высоком уровне.
Кроме того, каждому клиенту гарантируются следующие условия:
  • каждый выполненный проект соответствует всем ожиданиям заказчика, которые он указывал при оформлении заявки;
  • мы соблюдаем сроки и не заставляем вас ждать;
  • если случаются какие-либо проблемы с выполнением задания, заказчик сразу же об этом узнает. Аванс возвращается клиенту в полном размере.
  • Заказчик получает работу в свое личное пользование лишь после того, как на счет сервиса приходит полная оплата услуг.

Быстрая заявка
Оставьте свои данные, мы перезвоним в течение 10 минут
Имя*
Телефон*